Интеграция сервисов Кракен krab2 и AT управление персоналом
Управление персоналом Кракен krab2 позволяет CC организовать работу команды так чтобы каждый сотрудник был максимально эффективен. Действительно важно чтобы все процессы были прозрачны и контролируемы.
Какие инструменты доступны:
Расписание смен графики работы учёт переработок замены отпуска больничные автоматическое формирование удобствоКонтроль задач назначение ответственных сроки выполнения приоритеты отслеживание прогресса оперативное управлениеМотивация сотрудников рейтинговая система достижения награды бонусы конкурсы стимулирование продуктивностиУчёт рабочего времени вход выход перерывы фактическое время работы сравнение с графиком справедливая оплатаОтчёты по персоналу эффективность работы количество обслуженных клиентов качество исполнения задач анализ показателейОптимизируйте управление персоналом с Кракен krab2 и обеспечьте комфортную работу всей команды.